• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

20.02.14

Контакт-центру СКБ-банка – 9 лет!

ОАО СКБ-БанкОдин из первых банковских контакт-центров Урала отмечает день рождения. Девять лет назад, 18 февраля 2005 года, первые звонки принял Контакт-центр СКБ-банка. В настоящее время Контакт-Центр доступен для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Специалисты центра ежедневно обрабатывают свыше 5 000 контактов: это и звонки, и обращения через сайт банка, интернет-сервис «Банк-на-Диване» и информирование клиентов о продуктах и услугах банка. Контакт-центр – это команда позитивных и компетентных сотрудников, готовых за считанные секунды подробно ответить на любой вопрос клиента.

Совершая звонок в Контакт-центр вероятность услышать женский голос больше - в коллективе на одного молодого человека приходится пять девушек. Средний возраст сотрудников составляет 25 лет. Возможно, поэтому, жизнь в коллективе всегда кипит: за минувший год здесь отметили рождение семи малышей, получение пяти дипломов и отдохнули в девяти странах мира.

Специалисты Контакт-центра – не только настоящие профессионалы, но и действительно неравнодушные люди: они активно участвуют в проводимых банком благотворительных акциях, сдают кровь в рамках Дня донора, участвуют в организации праздников в детских домах Екатеринбурга и области. А поделиться своим позитивом и энергией они готовы с каждым сотрудником банка – достаточно прийти на выступление банковской команды КВН «Во!Банк», в составе которой есть специалисты Контакт-центра.

Источник:
ОАО СКБ-Банк 


01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.