• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

05.03.14

УБРиР: Это «супер»

ОАО УБРиР: Это «супер»Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подвел первые итоги работы нового интернет-банка для физических лиц. Сервис стал доступен для клиентов 19 февраля, а с 27 числа новую услугу начали продавать в офисах банка. За 12 дней работы нового сервиса количество клиентов, использующих интернет-банк, составило 23% от количества пользователей Телебанка.

Как сообщили в департаменте интернет-продаж, с момента запуска нового сервиса было получено более 3 тыс. откликов от клиентов. Подавляющее большинство пользователей (80%) оценили работу в новом интернет-банке как «супер» и «хорошо». Среди преимуществ они отметили яркий дизайн, простоту и легкость в использовании, а также интуитивно понятный функционал. В числе пожеланий – добавить функцию печати выписки по карте/счету/вкладу, возможность самостоятельно устанавливать лимиты по картам, и просматривать курсы валют.

«Разумеется, мы будем дорабатывать функционал нового сервиса, в том числе с учетом пожеланий клиентов. Акцент на простоту, легкость и высокую скорость в работе с этим дистанционным каналом позволит нам значительно увеличить количество пользователей, и как результат – число операций в интернет-банке», - считает  управляющий директор-руководитель направления «Интернет-продаж» УБРиР Вячеслав Семенихин. В настоящее время активными пользователями интернет-банка является более 400 тыс. клиентов.

В настоящее время клиенты УБРиР могут воспользоваться как новым интернет-банком, так и привычным Телебанком.

Источник:
ОАО "УБРиР"  


11.08.14
11.08.14
08.08.14
08.08.14
07.08.14
07.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
06.08.14
05.08.14
05.08.14
04.08.14
04.08.14
01.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.