• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

04.04.14

Клиенты Банка24.ру одобрили прозрачность работы с обращениями в новой системе

В середине марта Банк24.ру, крупнейший федеральный банк, ориентированный на работы с предпринимателями, внедрил систему, позволяющую клиентам следить за судьбой своих обращений онлайн — так называемую тикет-систему.

Суть тикет-системы в том, что клиент, обратившийся с тем или иным вопросом в банк, на главной странице своего Интернет-банка видит строчку: «У вас есть N незакрытых обращений». Он может кликнуть на нее и тогда попадет в личный кабинет, где по каждому вопросу указаны сроки решения, ответственная группа и статус обращения. Там же можно переговорить с ответственным специалистом в режиме онлайн. Когда статус обращения или сроки его решения изменяются, или появляются комментарии, клиент получает от банка смс-сообщение.

Спустя две недели после внедрения системы зарегистрировано уже более 500 таких «прозрачных» обращений. Вопросы 88% обратившихся клиентов уже решены успешно. Предпринимателям нравится такая открытость, они благодарят «за проявленное внимание», за то, что «все доступно и понятно».

Галина Вакулина, начальник отдела систем взаимоотношений и развития бизнеса Банка24.ру:
«Мы внедрили эту систему для уверенности в том, что помогли каждому клиенту. Теперь мы полностью застрахованы от нерешенных «затерянных» вопросов. Если вдруг клиента не удовлетворило решение или есть дополнительные индивидуальные пожелания, он может об этом сообщить, и мы обязательно возобновим работу. Интересно, что и сотрудники банка довольны нововведением — теперь они хотят работать с обращениями исключительно так».

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.