• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

18.04.14

Журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2014»

ОАО В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2014». В номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» лучшим корпоративным медиа 2014 года второй год подряд стал журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ.

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей конкурса состоялась в рамках XI Ежегодной Международной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией».

В этом году на конкурс было представлено 146 проектов — печатные и электронные корпоративные медиа, а также годовые и социальные отчеты, фильмы. В экспертный совет, оценивавший проекты и определивший победителей, вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.

«Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ в очередной раз подтвердили репутацию качественного издания, объединяющего информативность, творческий подход и тематическое многообразие«, — отметил Исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.

Журнал освещает новости банка и Финансовой корпорации «УРАЛСИБ»: Страховой группы «УРАЛСИБ», компании «УРАЛСИБ Кэпитал», Управляющей компании «УРАЛСИБ», Лизинговой компании УРАЛСИБ, НПФ «УРАЛСИБ», УРАЛСИБ ? Private Bank. Также в журнале публикуются материалы о стратегических партнерах Корпорации — Императорском фарфоровом заводе, Кремлевской школе верховой езды, Благотворительном детском фонде «Виктория» и др. Особое внимание в издании уделяется темам социальной ответственности и благотворительности.

Журнал «Корпоративные новости» Банка УРАЛСИБ — полноцветное издание формата А4, выходит ежеквартально тиражом 5 000 экземпляров. Распространяется среди сотрудников Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» и в офисах Банка УРАЛСИБ, на мероприятиях и конференциях. В этом году выйдет в свет юбилейный сотый номер журнала. Главный редактор — Леонид Чаплыгин.

Награда «Лучшее корпоративное медиа 2014 года» в номинации «Печатные медиа. Внутрикорпоративный журнал» стала уже шестой за историю журнала, полученной в различных профессиональных конкурсах.

Источник:
ОАО "Банк УРАЛСИБ" 


01.08.14
01.08.14
31.07.14
31.07.14
30.07.14
29.07.14
29.07.14
29.07.14
28.07.14
28.07.14
25.07.14
25.07.14
25.07.14
24.07.14
24.07.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.