• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

04.06.14

УБРиР: Банк поколений

 ОАО УБРиР: Банк поколенийВ Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) растет количество сотрудников поколения Y, родившихся с 1984 по 2000 год. В настоящее время в банке работает более 4000 сотрудников, чей возраст не превышает 30 лет. Значительно меньше — сотрудников из поколения X(1963-1984 года рождения) — около 2400 человек. Также в банке трудятся почти 500 человек из поколения «бэби-бумеров» — это те, кто родился с 1943 до 1963 года. Помимо этого среди сотрудников — 10 человек из «поколения детей войны» — 1935-1942 годов рождения. Всего в УБРиР работает почти 7000 сотрудников. Из них большинство женщин — почти 5000 человек. Количество сотрудников-мужчин порядка 2000 человек.

Как отмечают в УБРиР, смена поколений в банке уже произошла, и особенно это актуально для «фронт-зоны», сотрудники которой работают непосредственно с клиентами. Их доля от общего количества штатных работников — более 65%. Сейчас в банке насчитывается более 3500 человек — сотрудников фронт-зоны. Из них более 2300 — из поколения Y.

В головном офисе банка трудится чуть более 2000 человек, задача которых — создание и внедрение продуктов и услуг, поддержка бизнес-процессов и все скрытые для клиента процессы, которые позволяют банку работать.

Для привлечения на работу молодых сотрудников в УБРиР изменили HR?стратегию. Так, к примеру, сейчас в поиске персонала банку помогают не только hr-порталы, но и социальные сети. Помимо материальной мотивации и расширенного социального пакета банк может предложить своим работникам актуальные корпоративные и спортивные мероприятия, творческие мастерские и возможности для карьерного роста.

Источник:
ОАО "УБРиР"  


01.07.14
01.07.14
30.06.14
30.06.14
30.06.14
27.06.14
26.06.14
26.06.14
26.06.14
25.06.14
25.06.14
24.06.14
24.06.14
24.06.14
24.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.