![]() |
![]() |
![]() |
|
На главную / Новости Банков / Достижения /
[
![]() ![]() Банк24.ру выступил в качестве эксперта по качеству обслуживания на конференции «Клиентоориентированный банк - 2014»
На конференции обсуждали, как измерить экономический эффект от клиентского сервиса, измерить и повысить качество клиентского сервиса в каждом из каналов обслуживания, как за счет клиентских предпочтений повысить качество обслуживания и воспитать лояльность, создать эффективную команду для достижения качественного сервиса с минимальными затратами. Важное место заняла тема обратной связи от клиентов как метод повышения качества обслуживания. В одной из сессий с презентацией на тему «Что нового предложить клиентам сегодня, чтобы повысить качество обслуживания завтра» выступила начальница отдела управления качеством Банка24.ру Светлана Житникова. Также Светлана вместе с независимым экспертом и коллегами из Банка Союз и ВТБ24 провела открытую беседу на тему «Как банку относиться к жалобам - негативно или как к возможности улучшения качества сервиса?» Светлана Житникова: «Мы уже не первый год участвуем в подобных конференциях. Могу сказать, что на сегодняшний день это лучшая площадка для обмена опытом между банками, которую я знаю. Организация на высшем уровне, актуальные темы и очень интересные спикеры. И вообще, приятно понимать, что раз клиентскому сервису сегодня посвящены целые двухдневные мероприятия, значит, управлению качеством наконец уделяют должное внимание. Источник:
[
![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|