• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

20.06.14

Банк24.ру выступил в качестве эксперта по качеству обслуживания на конференции «Клиентоориентированный банк - 2014»

"Банк24.ру" (ОАО)17-18 июня в московском дизайн-отеле Mercure Paveletskaya состоялась IV национальная конференция «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014: Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?»

На конференции обсуждали, как измерить экономический эффект от клиентского сервиса, измерить и повысить качество клиентского сервиса в каждом из каналов обслуживания, как за счет клиентских предпочтений повысить качество обслуживания и воспитать лояльность, создать эффективную команду для достижения качественного сервиса с минимальными затратами. Важное место заняла тема обратной связи от клиентов как метод повышения качества обслуживания.

В одной из сессий с презентацией на тему «Что нового предложить клиентам сегодня, чтобы повысить качество обслуживания завтра» выступила начальница отдела управления качеством Банка24.ру Светлана Житникова. Также Светлана вместе с независимым экспертом и коллегами из Банка Союз и ВТБ24 провела открытую беседу на тему «Как банку относиться к жалобам - негативно или как к возможности улучшения качества сервиса?»

Светлана Житникова:

«Мы уже не первый год участвуем в подобных конференциях. Могу сказать, что на сегодняшний день это лучшая площадка для обмена опытом между банками, которую я знаю. Организация на высшем уровне, актуальные темы и очень интересные спикеры. И вообще, приятно понимать, что раз клиентскому сервису сегодня посвящены целые двухдневные мероприятия, значит, управлению качеством наконец уделяют должное внимание.
У нас в Банке24.ру управление качеством — давно устоявшийся тренд. Среди инструментов управления качеством, которые отмечали коллеги из других банков на конференции — сертификация по стандарту ISO 9001 (Банк24.ру регулярно проходит аудит системы менеджмента качества), механизм работы с отзывами клиентов и гарантия качества услуг MoneyBack (в случае ошибок по вине банка «Точка» платит своим клиентам денежную компенсацию)
».

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


01.07.14
01.07.14
30.06.14
30.06.14
30.06.14
27.06.14
26.06.14
26.06.14
26.06.14
25.06.14
25.06.14
24.06.14
24.06.14
24.06.14
24.06.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.