• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

02.07.14

Лояльность клиентов Банка24.ру в 4 раза выше, чем у среднего американского банка

"Банк24.ру" (ОАО)Банк24.ру, обладатель лучшего Интернет-банка для бизнеса-2014 (по версии рейтингового агентства MarkswebbRank&Report), вычислил степень лояльности своих клиентов по индексу NPS.

NPS-индекс лояльности клиентов — это простой способ определить, с какой вероятностью клиент посоветует компанию друзьям и партнерам. Случайно выбранных клиентов самих просят оценить эту вероятность по шкале от 0 до 10 баллов. Дальше опрошенных условно делят на промоутеров (те, кто оценил вероятность в 9-10 баллов), нейтралов (оценка в 7-8 баллов) и критиков (от 0 до 6 баллов). Для получения индекса остается вычесть из числа промоутеров число критиков.

По результатам последнего исследования «двадцатьчетверки» 76,33% клиентов посоветуют банк друзьям и партнерам с вероятностью 9-10. А итоговый индекс лояльности к Банка24.ру равен 73,43.
Показательно, что средний NPS американских банков равен 18.

Системой активно пользуются крупнейшие европейские и американские компании. «Система NPS прекрасно подошла компании Apple. Она прочно внедрилась в ДНК наших розничных магазинов, — утверждает Рон Джонсон, старший вице-президент и основатель розничной сети Apple Retail.
«NPS — самый мощный инструмент, который мы когда-либо внедряли. Причина в том, что он побуждает действовать», — вторит ему Дэн Хенсон, экс-директор по маркетингу компании General Electric.

Интересно, что у мировых лидеров в разных отраслях — социальной сети Фейсбук, популярного ресторана быстрого питания Subway, и мобильного оператора Билайн — NPS в 2013 году был равен
соответственно 65, 58 и 49.

Что касается Банка24.ру с его показателем 73,43, то исследования показали, что в основном клиенты рекомендуют «двадцатьчетверку» за оперативное решение любых вопросов 24 часа в сутки оналйн, по телефону и в офисах банка, а также за удобный Интернет-банк (в 2013 и 2014 годах он признавался лучшим в стране для бизнеса — по данным рейтингового агентства MarkswebbRank&Report).

Источник:
"Банк24.ру" (ОАО) 


18.08.14
18.08.14
18.08.14
15.08.14
15.08.14
14.08.14
14.08.14
14.08.14
13.08.14
13.08.14
12.08.14
12.08.14
12.08.14
11.08.14
11.08.14
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.