|
На главную / Новости Банков / Достижения /
[ архив ]
19.03.15
Дистанционные каналы обслуживания Райффайзенбанка подводят итоги годаДорогие клиенты! После визуального обновления интерфейса интернет-банка R-Connect в конце 2013 года в 2014 году настала очередь значительного расширения его функционала. В течение года к стандартным опциям, таким как доступ к информации по счетам и проведение оплаты услуг и переводов со счетов, добавились такие новые возможности, как: — открытие счетов в рублях и иностранной валюте; — перевод денежных средств с карт Райффайзенбанка на карты других российских банков; — открытие целевого накопительного счета с возможностью управления и специальными бонусами при достижении заданной суммы; — сервис учета личных расходов; — полноценная работа с шаблонами. Кроме того, в любом банкомате Райффайзенбанка стала доступна функция подключения интернет-банка и смена пароля доступа. Теперь эта операция занимает всего пару минут, и для ее осуществления не надо обращаться к сотруднику отделения банка. Общее количество пользователей каналов дистанционного обслуживания увеличилось по сравнению с 2013 годом на 46%, число клиентов, совершавших через онлайн-каналы различные операции — на 62%. Количество операций переводов и оплаты услуг выросло на 67%. Самой популярной операцией в онлайн-каналах банка стала оплата услуг — почти половина от общего количества проведенных операций. Дальше в порядке убывания количества расположились: — межкарточные переводы; — внешние рублевые переводы; — внутренние переводы; — обмен валют; — операции с депозитами (открытие, пополнение, снятие); — внешние валютные переводы. При этом по средней сумме одной транзакции оплата услуг оказалась на последнем месте (клиенты, как правило, с ее помощью пополняют на небольшие суммы балансы счетов мобильных телефонов). Первое же место заняли внешние переводы, далее по нисходящей идут обмен валют, депозиты, внутренние переводы и межкарточные переводы. Серьезному обновлению подверглось и мобильное приложение R-Mobile, удобство и скорость работы которого оценили многие клиенты банка. Это подтверждают и цифры: — приложение установили 30% активных пользователей интернет-банка; — через мобильное приложение проведено 27% всех операций, совершаемых через онлайн-каналы. Самыми популярными операциями в мобильном приложении стали оплата услуг и межкарточные переводы. В 2014 году к стандартным функциям R-Mobile добавились межкарточные переводы внутри банка и на карты других банков в рамках одной платежной системы, платежи на счета бюджетных организаций, а также поиск партнерских банкоматов на карте. Приложением можно пользоваться сразу же после установки, в части управления своими средствами — сразу после подключения услуги интернет-банкинга (получения логина и пароля). При этом пользование мобильным банкингом не требует проведения никаких предварительных настроек в интернет-банке R-Connect. Обновления затронули и услугу SMS-банкинга. Обновленный сервис SMS-уведомлений R-Control предоставил клиентам банка возможность проведения мгновенных переводов между своими картами и оплаты своего мобильного телефона с помощью SMS. Средняя сумма пополнения баланса мобильного телефона cоставила 285 рублей, средняя сумма межкарточного перевода — 4 тысячи рублей. Источник:
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|