• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

14.04.15

20 лет назад открылось первое отделение Альфа-Банка по обслуживанию физических лиц

ОАО "Альфа-Банк"12 апреля 1995 года, ровно 20 лет назад, открылось первое отделение Альфа-Банка по обслуживанию физических лиц.

Свою деятельность Альфа-Банк начинал в начале 90-х с обслуживания юридических лиц. Спустя несколько лет на ул. Покровка открыло свои двери первое отделение по работе с физическими лицами. На открытии присутствовал Алексей Архипович Леонов, Советник первого заместителя председателя совета директоров Альфа-Банка.

20 лет назад в отделении все было по-другому: высокие стойки напоминали госучреждения и скрывали сотрудников от глаз клиентов, VIP-клиентов обслуживали на скромных двух квадратных метрах, отгороженных от основного зала, а все сотрудники были универсальными специалистами, готовыми в нужный момент «подхватить» клиентов из соседней очереди.

— Всех клиентов я всегда встречала с улыбкой, — делится впечатлениями руководитель проектного направления отдела международных, специальных и благотворительных проектов Татьяна Николаенко, работавшая в первом отделении «розницы». — Я спрашивала, какие у клиента проблемы и чем я могу ему помочь. И человек сразу же «выдыхал». Ведь наша цель — прежде всего помочь клиенту сориентироваться в сложном мире финансов, сделав его жизнь лучше.

— Розничный бизнес Альфа-Банка сегодня — это разнообразная линейка продуктов и услуг, это широкая сеть отделений по всей стране. Но главное — это более 11 миллионов клиентов и более 13 тысяч сотрудников, готовых всегда предложить клиенту наилучшие финансовые решения для повседневной жизни, — комментирует Член правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.

— За 20 лет работы нашему банку стали доверять миллионы клиентов. И это самый важный показатель, — говорит Главный Управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей. Мы приложили много усилий, для того, чтобы стать самым инновационным и технологичным банком в России. Мы и дальше будем развиваться теми же высокими темпами и предлагать нашим клиентам самые удобные и передовые продукты и услуги.

Источник:
ОАО "Альфа-Банк" 


29.06.15
29.06.15
29.06.15
15.06.15
08.06.15
08.06.15
01.06.15
12.05.15
07.05.15
30.04.15
30.04.15
28.04.15
27.04.15
24.04.15
24.04.15
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.