|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта [ архив ]
20.04.15
В марте рекордное число россиян сократили покупки продуктов питания44% россиян стали покупать меньше продуктов питания и товаров повседневного спроса; на этом фоне рост выручки большинства ритейлеров замедлился Доля российских потребителей, заявивших о сокращении покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса, оказалась беспрецедентно высока, свидетельствует исследование аналитической фирмы Nielsen "Российский покупатель в новых экономических условиях", проведенное в марте. В прошлом месяце 44% россиян заявили, что стали приобретать меньше продуктов питания и товаров повседневного спроса. Между тем, в течение кризисного 2009 года доля сокративших покупки потребителей колебалась в пределах 25-30%, а в декабре 2014 года этот показатель был равен 31%. В марте российские потребители оценили сокращение покупок по сравнению с декабрем в среднем в 24%. Рост цен в магазинах заметили практически все покупатели (99%), при этом 77% опрошенных указали на "значительное" повышение (это на 20 процентных пунктов больше, чем в декабре, и на 47 п.п. больше, чем в августе прошлого года). В период кризиса 2009 года о "значительном" подорожании продуктов говорили чуть более половины потребителей. По мнению респондентов, в марте цены выросли на треть (32%) по сравнению с уровнем трехмесячной давности. Среди категорий - лидеров по темпам роста цен россияне назвали сыр, свежие фрукты и овощи, свежее мясо, мясо птицы и мясные продукты. "От периода к периоду мы наблюдаем, как покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей уже на протяжении более чем шести месяцев - с августа 2014 года", - сказала коммерческий директор Nielsen Россия Илона Лепп. "Сейчас потребители проходят через период адаптации к новым ценам, и покупательские настроения сегодня, судя по всему, находятся на своем "дне". Среди форматов торговли выигрывают только дискаунтеры - это единственные магазины, где сохраняется приток новых покупателей, которые при выборе точки совершения покупки руководствуются, во-первых, уровнем цен, во-вторых, соотношением "цена-качество" на представленные товары и, в-третьих, наличием привлекательных промо-предложений", - считает Лепп. Выводы о сокращении потребления FMCG-товаров (товаров повседневного спроса) подтверждают данные публичных ритейлеров. В марте две из трех крупнейших российских розничных компаний замедлили рост выручки. Во втором квартале сочетание замедления продовольственной инфляции, предпочтений более дешевой продукции и эффектов базы сравнения может привести к замедлению роста выручки ритейлеров, отмечается в аналитическом обзоре Sberbank CIB. Лидер рынка "Магнит" в марте нарастил розничную выручку на 30,4% после прироста на 34% в феврале и на 35,3% в январе. Магазины "у дома" "Магнита" также замедлили рост - до 26,7% в прошлом месяце с 29,7% в феврале и 31,1% в январе. Сопоставимые продажи "Магнита" (LfL) в I квартале увеличились на 14,53% - главным образом, за счет повышения среднего чека (на 13,97%). Рост покупательского трафика составил 0,49%. В магазинах "у дома" прирост трафика был еще ниже - 0,17%. "Мы видим down-trade, когда люди уменьшают потребление свежих продуктов в пользу продуктов "сухих" и более дешевых", - говорил в марте финансовый директор "Магнита" Хачатур Помбухчан. Группа "Дикси" также замедлила рост продаж в марте. Выручка ритейлера в прошлом месяце увеличилась на 24,6% после рост на 28,5% в феврале и на 30,7% в январе. Рост выручки сети магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" в марте замедлился до 28,2% с 31,7% и 34,5% соответственно. LfL-выручка компании в I квартале выросла на 11,7% за счет повышения среднего чека на 11,5% при минимальном росте трафика (на 0,1%). Х5 Retail Group, в отличие от конкурентов, напротив, наращивала выручку от месяца к месяцу: до 28% в марте с 25,9% в феврале и 25,5% в январе. По итогам квартала продажи Х5 выросли на 26,5%, сопоставимые продажи - на 17,1%. Прирост покупательского трафика в сопоставимых магазинах Х5 был заметнее, чем у "Магнита" и "Дикси" - 2,9%. Источник:
[ архив ]
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.
|
|