• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

29.04.15

Банк УРАЛСИБ выпустил видео-ролик для клиентов — «Как работает мобильный банк»

ОАО Банк УРАЛСИБ выпустил для своих клиентов обучающий видео-ролик, рассказывающий о возможностях Мобильного банка, позволяющего клиенту совершать банковские операции в онлайн-режиме с любого смартфона.

Приложение доступно для всех основных популярных мобильных браузеров — iOS, Android и Windows Phone, и позволяет с мобильного телефона в реальном времени управлять своими счетами и выполнять банковские операции, в том числе — оплачивать более 8 000 услуг. Кроме того, клиенту доступна информация о курсах валют, а также сервисы геолокации, благодаря которым можно оперативно узнать о месторасположении ближайшего банкомата, терминала или офиса банка.

Подключение к Мобильному банку — бесплатно для клиента, а сам процесс занимает не более одной минуты.

Видео размещено на сайте УРАЛСИБа.

Сегодня Банк УРАЛСИБ активно развивает электронные каналы обслуживания клиентов, прежде всего — интернет-банк и мобильный банк, технологические возможности которых позволяют клиентам быстро и удобно проводить в онлайн-режиме широкий спектр операций: от дистанционного подключения к мобильному и интернет-банку — до продаж отдельных продуктов и услуг банка.

Источник:
ОАО "Банк УРАЛСИБ" 


29.06.15
29.06.15
29.06.15
15.06.15
15.06.15
08.06.15
08.06.15
01.06.15
01.06.15
01.06.15
01.06.15
12.05.15
12.05.15
07.05.15
07.05.15
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.