• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

30.04.15

Сбербанк подвел итоги работы своего розничного блока за первый квартал 2015 года

Уральский банк Сбербанка РоссииЗаместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов провел пресс-конференцию, на которой подвел итоги работы розничного блока Сбербанка за первый квартал 2015 года.

Общий кредитный портфель физических лиц Сбербанка по итогам квартала превысил 4 трлн руб., прирост за год составил 17%. Портфель жилищных кредитов составил почти 2 трлн руб., (прирост – 34%). Портфель кредитных карт достиг показателя в 425 млрд руб., увеличившись на 42%. Портфель потребительских кредитов превысил 1,5 трлн руб.

Доля Сбербанка на рынке кредитования физических лиц на 1 апреля 2015 года составила 37,6%, в сегменте жилищного кредитования этот показатель достиг 53%.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка приблизилось к 90 млн, прирост за год превысил 10%. Число действующих кредитных карт за год выросло более чем на 12% и на начало второго квартала 2015 года составило 14,4 млн. Доля рынка Сбербанка по остатку задолженности по кредитным картам в течение года увеличилась на 7,5 п.п. и достигла 34,3%.

Остаток привлеченных средств населения с 1 апреля 2014 года вырос на 10,6% и превысил 8,5 трлн руб.

Число активных пользователей интернет-банка «Сбербанк Онлайн» на данный момент составляет 20,9 млн, СМС-банка – 21,9 млн.

«Итоги розничного блока Сбербанка в первом квартале убедительно демонстрируют стабильность и надежность работы банка и высокий уровень доверия наших клиентов к Сбербанку, – отметил Александр Торбахов. – Именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. Если клиент обращается к нам с жалобой, мы отрабатываем ее на все 100%, потому что прекрасно понимаем важность этого для доверительных отношений между клиентом и банком. Клиентоцентричность для нас заключается в простом принципе: мы относимся к клиенту так, как хотели бы, чтобы относились к нам, будь мы на его месте».

Источник:
Уральский банк Сбербанка России 


29.06.15
29.06.15
29.06.15
15.06.15
08.06.15
08.06.15
01.06.15
12.05.15
07.05.15
30.04.15
30.04.15
28.04.15
27.04.15
24.04.15
24.04.15
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.