По итогам первого квартала 2015 года доходы розничного бизнеса ЮниКредит Банка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились почти на 300 млн рублей и составили 3,7 млрд руб. Объем розничного кредитного портфеля (включая МСБ) составил 152,3 млрд руб., портфель депозитов — 158,34 млрд руб. Привлеченные депозиты физических лиц в сравнении с прошлым отчетным периодом выросли более чем на 200%. Основной вклад в рост объема привлеченных средств внесли срочные депозиты, которые увеличились на 45% по отношению к прошлому году (и на 4,2% по отношению к началу года). В первую очередь этому способствует постоянное обновление линейки сберегательных продуктов и значительное усовершенствование связанных с ними дистанционных сервисов. В частности, в 2015 году ЮниКредит Банк разработал несколько новых сезонных и маркетинговых предложений, а условия по всем вкладам максимально упростил, что позволило клиентам пользоваться конкурентными процентными ставками и гибкими предложениями.
Кроме депозитных продуктов ЮниКредит Банк внимательно следит за рынком по всем направлениям и на постоянной основе обновляет продукты и услуги, чтобы они соответствовали текущим реалиям. Таким образом, с начала 2015 года Банк присоединился к нескольким программам государственного субсидирования. Так, с 1 апреля Банк участвует в программе льготного автокредитования и является одним из наиболее активных ее участников. А благодаря программе государственного субсидирования ипотечных кредитов, запущенной с 22 апреля, кредит на новостройку можно оформить под 12% годовых, а по специальной программе с партнерами Банка — под 9,8% годовых.
Помимо указанных программ в 2015 году ЮниКредит Банк предложил своим клиентам сразу несколько новых продуктов. В первую очередь новинки были ориентированы на автолюбителей — несколько партнерских программ с автодилерами и производителями, а также пакет банковских услуг «Драйв» с дебетовой картой World MasterCard, в рамках которого клиент каждый месяц получает 3% сash back за покупки на всех автозаправочных станциях и 1% от суммы любых покупок — по всему миру, без каких-либо ограничений.
Особое внимание ЮниКредит Банк уделяет развитию сети отделений. Благодаря работе по оптимизации розничной сети Банк уже не первый год занимает лидирующие позиции на банковском рынке, что подтверждается исследованием эффективности работы отделений банков, проводимым аналитиками рынка. В апреле текущего года Банк открыл новый дополнительный офис «Автозаводский» в Нижнем Новгороде, где спрос на услуги заметно растет.
«Новые программы и услуги, удобное дистанционное банковское обслуживание, а также эффективная работа сети отделений способствуют постоянному росту нашей клиентской базы. За последний год количество клиентов ЮниКредит Банка выросло на 10%, и на сегодняшний день мы обслуживаем более 1,6 млн человек, — комментирует работу розничного бизнеса Иван Матвеев, директор департамента розничных продаж. — Мы не планируем останавливаться на достигнутом и каждый день трудимся над разработкой и совершенствованием наших продуктов, чтобы уровень удовлетворенности клиентов продолжал расти».
Кроме работы с физическими лицами ЮниКредит Банк уделяет особое внимание работе с сегментом малого и среднего бизнеса. В начале года Банк подписал соглашение с МСП Банком о выделении целевого кредита на поддержку малого и среднего бизнеса. Соглашение позволило установить процентную ставку по кредиту для компаний МСБ на уровне 13,25% годовых.
Источник:
ЗАО ЮниКредит Банк