По итогам 2014 года АО ЮниКредит Банк стал победителем в трех номинациях премии международной платежной системы Visa за качество услуг - Service Quality Awards 2014.
Все три номинации отмечают высокое качество и скорость проведения карточных операций со стороны ЮниКредит Банка.
Банк стал победителем в номинации «Минимальное время ответа на авторизационные запросы» по операциям внутри страны и за рубежом по дебетовым картам (номинации Domestic for Consumer Debit Issuers и International for Consumer Debit Issuers), а также по внутренним и международным операциям по корпоративным картам (номинация Domestic and International for Visa Business debit Issuers).
«ЮниКредит Банк придает большое значение высокому качеству проведения операций по банковским картам, эмитированных Банком, - отмечает Александр Вишняков, Директор Департамента карточного бизнеса и дистанционного обслуживания ЮниКредит Банка.- Мы постоянно стремимся совершенствовать эффективность работы наших карточных продуктов и услуг, в частности, в прошлом году завершили масштабный проект по созданию и сертификации резервного процессингового центра (DRC), и мы рады, что наши достижения удостаиваются высокой оценки со стороны наших ключевых партнеров».
Ежегодно компания Visa награждает эмитентов пластиковых карт, эквайеров и процессинговые компании за особые достижения во всех странах присутствия Visa. Номинанты на награды Service Quality Awards оцениваются по количественным и качественным показателям и победителями становятся компании, получившие наиболее высокую оценку по каждой номинации.
Источник:
ЗАО ЮниКредит Банк