• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Плохое обслуживание в Сбарбанке России

    Отзывы о Сбербанке России

    Отзывы о Сбербанке России


     

    Плохое обслуживание в Сбарбанке России

    В Кронштадтском отделении Сбербанка восстанавливала кредитную карту после утраты, по телефону не говорят готова ли карта, сказали приходить только лично, ходила три раза, отстояв огромные очереди в окошко два раза меня отослали сказав, что нет карты - еще не готова. Это через неделю, на третий раз другая сотрудница пояснила, что карту перевыпущенную надо получать в том отделении, где и выдавали первый раз. Пришлось ехать Петербург. Десять дней потеряно из-за некомпетентности работников.

    18.02.2012, Юлия, Кронштадт

    Добавить комментарий

    Имя*
    Отправить
    Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
    © 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.