• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

На главную / Отзывы / Отзывы о Сбербанке России / Клиент всегд прав у Сбербанка только на рекламе.

Отзывы о Сбербанке России

Отзывы о Сбербанке России


 

Клиент всегд прав у Сбербанка только на рекламе.

Здравствуйте, сегодня 12.01.2013 года около 11 часов утра я был участникам хамства в отношении меня со стороны одной из сотрудниц данного учреждения, расположенного по пер.Сиреневый в городе Магнитогорске. Суть данного факта таков, я попытался спросить у сотрудницы данного сбербанка могу ли я воспользоваться услугой по кредиту (в его получении) в понедельник или во вторник, не пропадет ли моя заявка? На что одна из сотрудниц, у которой даже отсутствовал бэйджик с указанием имени и должности, в грубой форме ответила, что сотрудник, интересующий меня, будет в понедельник. После чего ей кто-то позвонил на сотовый телефон, и она начала вести личные переговоры, и заметьте - в рабочее время. А как же регламент, я попытался уточнить у неё свой вопрос, на что данный сотрудник, ответив мне также со словом - я Вам всё объяснила. Стала разговаривать по телефону, я тогда указал ей про бегущую строку у них, что клиент всегда прав. Задумайтесь, пожалуйста, руководители над моим решением.

Отвлекшись, я так и не смог получить информацию от данной сотрудницы, воспользуясь ответом более не занятой сотрудницы. Спасибо ей за уточнения.

12.01.2013, Константин, Магнитогорск

Добавить комментарий

Имя*
Отправить
Для отправки данных необходимо в браузере включить поддержку JavaScript!
Главная О проекте Реклама Контакты Карта сайта
© 2008 - 2021 Bank-RF.ru - При использовании материалов гиперссылка на Bank-RF.ru обязательна.