Худшее обслуживание в моей жизни.
Хочу оставить результат о моем вчерашнем посещении офиса на Кронштадтском бульваре ТЦ "Персей".
В течение года Русславбанк высылал мне кучу СМС с предложениями. И вот, я решила воспользоваться услугами.
Предварительно поговорив с оператором call-центра я узнала, что посетить офис я могу до 31 июля до 18:30, т.к. акция до 31 июля.
Приехав в офис в 17:15, я заполнила анкету. Просидела в офисе в очереди почти час и услышала от работника Мартыновой Г., что она не намерена обслуживать всех клиентов. "Я закрываю офис в 18:30, а успею или нет, это не мои проблемы" - вот ее слова.
Это я услышала в 18:00. Кроме меня в офисе был еще один мужчина, которого эта девица уже обслуживала.
В 18:12 Мартынова Г. мне сказала, что я должна уйти!!! Потому что она не успеет меня обслужить, что задерживаться даже на 5 минут она не обязана, что во всем виноват колл-центр, что они всех людей посылают и посылают и прочее... А у нее на каждого посетителя уходит час времени и если я не довольна, то должна звонить в колл-центр и ругаться с ними, потому что это они во всем виноваты, и прочее, прочее, прочее...
Я напомнила, что сегодня последний день акции, и я отпросилась с работы, и час сидела в очереди!!! На что Мартынова Г. мне ответила: "Я уже месяц слышу, что последний день. А люди все идут и идут, колл-центр их все посылает и посылает".
В итоге она меня решила послать))) и отказалась меня обслуживать и попросила удалиться из офиса в 18:12... То есть меня попросту выставили!!!
Я спустилась на первый этаж, позвонила в колл-центр и оставила жалобу по телефону. В 17:22 я снова поднялась в офис банка, чтобы узнать имя и фамилию этого чуда-работника! Ни бейджа ни визитки на столе не было... В 17:22 офис был полностью открыт, и в офисе никого не было! Самой Мартыновой Г. там тоже не было. Абсолютно пустой и открытый офис!!!
Через минуту-две Мартынова подошла. Я спросила у нее ФИО. До конца рабочего дня оставалось еще 7-8 минут. Мартынова Г. мне сказала: "Можете идти куда хотите и жаловаться куда хотите. Принимать я вас не буду. Это не мои проблемы". Потом сообщила мне, что на обслуживание одного клиента ей дают 15 минут. Но она тут же сказала: "Ну, вы же видели, какой тут сидел мужчина! Он же по-русски не понимает".
Мужчина, которого принимала Мартынова Г. был не русской национальности.
Могу сказать, что первый раз в жизни работник банка ведет себя подобным образом. Отказывается обслуживать, хамит, обсуждает и осуждает других клиентов (не думаю, что не русская национальность дает такое право). Кроме того поразило уверенность полной безнаказанности!
Милые девушки по телефону из колл-центра сообщили, что жалоба будет рассмотрена в течение двух недель. Думаю, что для рассмотрения простой жалобы потребуется намного меньше времени. Если нет, то самоуверенность в безнаказанности Мартыновой Г. вполне понятна…
Сначала этот банк донимает меня кучей пустых СМС, но не в состоянии предоставить нормальное качество обслуживания.