|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Отзывы о Русславбанке
Стыд и позор этому банку, который понятия не имеет об индивидуальном и уважительном подходе к клиенту! Я - пенсионерка, и нас трое в семье, которых я обеспечиваю, работая на 2-х работах. подробнее »
Комментариев: 3
31.12.2013, Елена, Гатчина
Как меня уже задрал этот недобанк (Руславбанк) со своими смс – «кредит одобрен, позвоните – 8-800-200-42-49. CONTACTBANK.COM. центр сообщений 8903701111». Неоднократно обращался в их справочную и отправлял запросы об удалении своего номера из их базы данных. подробнее »
Комментариев: 0
16.09.2013, Амрорв, Москва
В январе 2013 г. взяла кредит в "Русславбанке". В смс-сообщении от банка было указано, что мне одобрен кредит, и я могу приехать его получить. Это первый обман банка. В банке отделение Донское мне предложили заполнить заявление-анкету и ждать следующего смс-сообщения, потому что смс - это не одобрение кредита. Через два дня позвонила сама, кредит был одобрен. Очередь в банке отстояла 4 часа! подробнее »
Комментариев: 0
07.08.2013, Екатерина, Москва
Хочу оставить результат о моем вчерашнем посещении офиса на Кронштадтском бульваре ТЦ "Персей". В течение года Русславбанк высылал мне кучу СМС с предложениями. И вот, я решила воспользоваться услугами. Предварительно поговорив с оператором call-центра я узнала, что посетить офис я могу до 31 июля до 18:30, т.к. акция до 31 июля. подробнее »
Комментариев: 0
01.08.2013, Марианна, Москва
При решении взять кредит в банке "Русславбанк" читайте договор внимательнее и требуйте отделить в договоре сумму основного долга и сумму страховки. подробнее »
Комментариев: 1
09.02.2013, Виктор, Одинцово
Пользуюсь услугами Русславбанка в Калуге уже более 6-ти лет. Очень хороший банк, вежливые сотрудники и всегда относятся к клиенту с пониманием, ели надо идут навстречу и увеличивают размеры кредита на льготных условиях. подробнее »
Комментариев: 0
16.01.2013, Самгина Светлана, Калуга
26.01.2012 года покупал доллары. На следующий день при погашении кредита в Сбербанке кассир отказался принять одну купюру 100$ из-за пятна краски на водяном знаке, пришлось ехать обратно в Русславбанк. На просьбу обменять купюру, мне было отказано, сказали, что купюру я поменял сам. В других банках также отказались разменять сказали, что данная купюра непригодна. подробнее »
Комментариев: 0
31.01.2012, Зафар, Калуга
Я захотела воспользоваться кредитными услугами, пробовала оформлять заявки в разных банках, к сожалению, во многих мне отказали, хотя и корректно – причиной стала небольшая основная заработная плата, хотя имелась и подработка, только неофициальная. Потребительский кредит в Русславбанке уже казался мне недоступным, как вдруг, мне ответили положительно, предложив прийти и подписать договор, это стало приятной неожиданностью. подробнее »
Комментариев: 12
26.09.2011, Илона, Рязань
|
|
|
|