Я являюсь клиентом банка уже 10 лет и поражена работе банка со своими постоянными лояльными клиентами. Первой каплей было "атака" со всех сторон от банка на предложение персонального предложения по потребительскому кредиту по 14.9% годовых как клиенту банка. Пришло несколько sms–сообщений, в личном кабинете интернет–банка письмо и звонок сотрудника. В тот же период была большая рекламная компания на билбордах города для всех горожан с такой же % ставкой. "Хорошая" работа отдела маркетинга... конечно же в кавычках. А сегодня получила грозное письмо о некой задолженности в размере 239 р. (Ваши карты могут быть заблокированы ... строки их письма). Никаких писем, sms об изменении тарифа за обслуживание и о списании в определенный срок от банка не поступало. И перезвонив в банк, я получила ответ от сотрудника, что клиент сам должен все знать. На сайте банка нашла инфо сама, тариф действует с 28.06.13. Возникает вопрос - банк тратит деньги на привлечение новых клиентов и ему совершенно не нужны лояльные клиенты (10 лет это все–таки очень лояльно). Сегодня закрою "долг" в размере 239 рублей, а также закрою счет.