Отвратительный банк.
В январе 2013 г. взяла кредит в "Русславбанке". В смс-сообщении от банка было указано, что мне одобрен кредит, и я могу приехать его получить. Это первый обман банка. В банке отделение Донское мне предложили заполнить заявление-анкету и ждать следующего смс-сообщения, потому что смс - это не одобрение кредита. Через два дня позвонила сама, кредит был одобрен. Очередь в банке отстояла 4 часа!
При заключении договора менеджер объяснила, что без страховки кредит не выдадут. Сейчас, когда у меня возникли претензии к банку, сотрудники банка утверждают, что можно было взять кредит, но под более высокий процент. Это второй обман.
В июле 2013 г. Внесла платеж через сбербанк on-line за 5 дней до срока платежа. Однако из банка начали поступать звонки автоинформатора о том, что я допустили просрочку.
Обращаться в банк по телефону абсолютно бесполезно, операторы из дружественных стран, по-русски плохо разговаривают, несут чушь, по 10 раз переключают на разных сотрудников и т.д.
Обращалась в банк с письменной претензией, что мне сообщают о просрочке платежа, который я внесла вовремя. Отправила квитанцию об оплате. Сотрудница банка отзвонилась и сообщила, что просрочка обнаружилась за прошлый месяц. А чего в прошлом месяце молчали? То есть все равно найдем, за что взять деньги. В результате сейчас недоплата 70 руб. Квитанцию за прошлый месяц я отправлю. Но отношение банка выходит за все рамки! Мало того, что включили автоинформатор на мой мобильный, который названивает по 10 раз в день (внесла в черный список), но сегодня 07.08.2013 сотрудники банка 2 разных человека дважды звонили мне на работу и двум моим коллегам (я сейчас на больничном). Сообщили о том, что у меня просрочен кредит, и кредитная история будет испорчена! Банк! Ау! Вы нарушили конфиденциальность, во-первых, а во-вторых если вы хотите меня о чем-либо уведомить в Договоре есть мои адреса и телефоны. Вашим сотрудникам сообщили, что они беседуют не с Александровой Екатериной. Для вас законы не писаны?