Безобразное обслуживание клиентов.
Безобразное обслуживание клиентов стало нормой для данного банка. Вот некоторые примеры, с которыми мы столкнулись:
Банк без предупреждения заблокировал карту когда мы совершали покупки в Италии (и не на крупные суммы, а в пределах 400 Евро). Дозвонились "провисев" в роумнге 20 минут, банк спросил, это вы тратите свои деньги, мы ответили да, карту разблокировали через час.
Досрочное погашение кредита стоило нам дополнительных расходов, т.к. банк не зачислял деньги на наш счет 2 дня, утверждая, что перевод по городу между банками идет три дня. Однако имея ежедневный опыт работы с банками, знаю, что даже между СПб и Москвой зачисление на счет между двумя разными банками происходит за 4 часа.
При любом очном обращении в банк необходимо запланировать не менее 1 часа в нем пребывания.