Как я нахамил Райффайзенбанку.
Звонок мне на мобильный:
Банк: Владимир Батькович?
Я (грубо): Кто это звонит?
Банк: Это Райффайзенбанк, бла-бла-бла, у нас для вас есть предложение по страхованию средств. Хотите послушать?
Я (грубо): Не интересует.
Банк: Хорошо, но все-таки вот когда все хорошо у клиента это одно, но бывает... бла бла бла, может вы послушаете наше предложение и ответите нам?
Я (грубо): Послушайте, как вас зовут я забыл? Эльвира?
Банк: Изабель.
Я (грубо): Вы помните, в начале разговора я вам ответил на ваш вопрос?
Банк: Ну, я не поняла. Все-таки наша страховка бла бла бла.
Я (грубо): Послушайте, Эльвира.
Банк: Меня зовут Изабель.
Я (грубо): Я устал от вашего банка, вы совершенно не умеете работать с клиентом, вычеркните мой номер и не звоните сюда больше.
Банк: Я поняла вашу позицию, бла бла бла.
Я: До свидания. (Бросил трубку).
Кайф!
А в чем кайф? Нахамить сотруднице банка? Она звонит не просто так, всем сотрудникам банка выдается примерная схема разговора и ей нужно ее попросту выговорить. А Вы мало того, что нахамили, так еще и в инет пошли хвастаться... Противно.