Да, я лох! Что связала свою судьбу с Альфа банком, репутация которого оказалась сомнительной! По сути, Альфа банк пособник грабителей! Вы покупаете небезопасные услуги Банка, платите свои деньги за обслуживание, а в итоге, когда попадаете в подобные моей ситуации, Банк снимает с себя всю ответственность и не желает оказывать какую-либо помощь!
Вот моя история с Альфа банком:
18 октября 2011г. возникла необходимость проверить свои счета. При попытке войти в альфа-клик через сайт alfabank.ru я была переадресована, как выяснилось позже, на фишинговый сайт. Путем перехвата моих данных, а так же смс – рассылки от имени Альфа Банка, предупреждающей о возможных технических сбоях в работе на стороне Оператора Связи и просьбой отменять все ошибочные операции, мошенникам удалось осуществить перевод денежных средств 2-мя транзакциями на чужие счета. Таким образом, я потеряла все свои деньги.
Круглосуточная служба поддержки банка, куда я обратилась незамедлительно, не смогла должным образом среагировать на моё обращение, не оказала никакой оперативной помощи, кроме как смогли составить претензию. Отмечу, письма с просьбой о помощи, отправленные по электронной почте г-же Зиновьевой Юлии, начальнику Отдела обработки электронных запросов Дирекции обслуживания Клиентов, и на сайте ОАО «Альфа Банк» через «Обратную связь» так же остались без ответа.
Сотрудником службы безопасности банка был подтвержден факт мошенничества – был осмотрен мой ПК и изъято вредоносное программное обеспечение. Счета, на которые был осуществлен перевод (один из них – резидент банка), были всё же заблокированы, но только на следующий день случившегося, когда деньги уже были обналичены.
Как выяснилось, мой случай не первый и не единственный, а воз и ныне там. Сам собой напрашивается вопрос какие меры были приняты Банком за последние 3 года, чтобы сократить число случаев мошенничества в интернет-банкинге? Что изменилось? По прежнему актуальна фраза Банка «Вы не обеспечили должный уровень защиты Вашего ПК». Но тогда расскажите, где гарантия, что на момент заражения ПК трояном, данный троян уже находится в базе антивирусного ПО? Ведь всем известно, что разработчики антивирусного ПО «на шаг позади». Уверена, Антивирус не спасает, а Банком не обеспечивается должный уровень безопасности для удаленной работы со счетами. Кроме того Альфа Банк скрывает кражи, держит клиентов в неведении об опасности своего интернет-банкинга и отказывается возвращать деньги пострадавшим. Его расследования носят формальный характер и заканчиваются одинаковыми отписками, при этом Банк практически отказывается от контактов с пострадавшими
Претензию рассматривали 21 день, и в итоге была получена стандартная отписка «Вы сами виноваты». Каким образом мой номер телефона стал известен мошенникам? Данный вопрос даже не рассматривался. А может Банк «сливает» номера клиентов и является пособником!?
Люди, будьте бдительны! Не дайте обмануть себя, не доверяйте Банку.
Ужасное отношение сотрудников.
Теперь понятно, откуда у рядового кассира подход "сами виноваты". Судя по отзывам - все руководство такое. Сотрудники хамят откровенно и при этом на замечания реагируют еще более хамски.
Снисходительно-пренебрежительное отношение к тем, кто берет потребительские кредиты. Сама наблюдала, как некто Чиркова в отделении Екатеринбурга на 8 Марта чуть ли не кривилась, объясняя мужчине как ему погасить кредит досрочно.
Со мной разговаривала не лучше. На просьбу сменить карту и выдать с нормальным сроком действия заявила, что нет других карт. Но через пару минут другой сотрудник выдал нормальную карту без проблем. На претензию, что выданная карта не работает эта девушка фыркнула, типа, пин-код правильно набирайте. Ну и так далее.
Словом, обращение в офис к сотрудникам этого банка оставило ужасное впечатление. Сервис хуже некуда.