Почему банк не оповещает о задолженности по счету клиента? Если даже услуга смс -оповещения включена в договор и клиент ее оплачивает. Получается смс - оповещение работает не в полной мере - скрытие информации. Смс- оповещение работает не в полной мере?
Почему сотрудник банка не предлагает, после погашения кредита, закрыть кредитный счет? Я понимаю что это им не выгодно! - но где проф. этика? Это сравнительно с тем, что Вам хирург сделает операцию и забудет, там случаем что-нибудь! - и это что-нибудь напомнит вам вскоре о себе!! Когда же будем пользоваться Законодательством банковской деятельностью?
Получается в банк как на и экзамен или того хуже как к цыганям)) - всегда надо быть на чеку! Так, как надо себя проверить! - все ли взял, подписал и то-ли подписал, но и сотрудницу банка тоже проконтролировать! - все ли она правильно сделала - правильно ли приняла заявление, предложила ли копию, правильно вбила данные и т.д))). С такой подборкой сотрудников - одностороннее обслуживание получается. Получается не меня банк обслуживает, а я его. Ужас, просто ужас....